0
На рассмотрении
Конкурентность ключевых слов/фраз
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, каким образом я могу оценить, является ли та или иная найденная фраза низкоконкурентной или высококонкурентной. С помощью какого инструмента в Вашем сервисе я могу это оценить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте!
Оценить конкурентность запросов не простая задача так как тут нудно учитывать много факторов.
Оценить конкурентность запроса можно, собрав несколько количественных показателей по этому ключу в одну таблицу, анализируя выдачу и сайты в ней. Например, это могут быть такие параметры:
– Количество морд (главных страниц) в топе;
– Общее число сайтов в результатах поиска;
– Число прямых вхождений запроса в заголовки;
– Среднее количество обратных ссылок на сайты в топе;
– Средний возраст сайтов в топе;
– Количество контекстных рекламных блоков в выдаче поисковика;
– Наличие страницы с Википедии, Ютуба или Яндекс.Маркета;
– Наличие географической карты в поиске;
– Количество слов в запросе;
– Другие…
Со слов Сергея Кокшарова
Мы пока не реализовали такой функционал.
Спасибо. Тогда еще вопрос: Ваш сервис позволяет собирать семантическое ядро - для семантического ядра важно, чтобы все ключевые фразы были низкоконкурентными (или, в противном случае, сайт с таким ядром будет аутсайдером), либо Ваше ядро выигрывает за счет кластеризации и сбора актуальных подсказок? Надеюсь понятно выразился.
Наш сервис как раз и предназначен для сбора семантического ядра.
Как мы рекомендуем собирать семантическое ядро.
Для начала соберите маркерные запросы: главные запросы на Вашем сайте, у конкурентов, в Яндекс Вордстате.
Затем через наш сервис нужно расширить облако запросов через сбор левой колонки Вордстат и подсказок. Подсказки дают возможность собрать самые свежие запросы, множество НЧ запросов.
Затем все это нужно кластеризовать.
Кластеризация идет по принципу подобий УРЛ в ТОП10.
То есть запросы попадают в группу только в том случаи если у них в выдачи поисковой системы есть определенное количество общих урл в ТОП10. За счет этого, созданные страницы имеют возможность сразу же после индексации занять хорошие позиции в выдачи.