Сервис сбора поисковых подсказок

Этот сервис позволяет собирать поисковые подсказки в Яндекс, Google, используя многоуровневую структуру запросов.



Видео руководство по работе с сервисом сбора поисковых подсказок

Youtube video



Пошаговый алгоритм работы с сервисом:

  1. Создание проекта. Чтобы создать проект, необходимо перейти во вкладку сбор подсказок и нажать "Создать новый проект"


  2. Image


     
  3. Шаг первый: Поисковая система и регион.
    Здесь необходимо ввести название проекта (обязательное поле). Можно ввести любое название, часто бывает удобно вводить название сайта, чтобы в будущем легко найти нужный проект.

    Далее мы указываем источник подсказок. Можно выбрать Яндекс и / или Google.

    Если выбрать сбор подсказок только поисковой системы «Яндекс» - вы получите результаты в 10-15 раз быстрее. Для Google на данный момент доступны все регионы
    Image
  4. Шаг второй: Настройки сбора
    Image
    Далее нажимаем кнопку "Следующий шаг" и переходим в "Настройки сбора".
    Необходимо настроить правила сбора подсказок.  
    Ключевое слово - система соберет подсказки по Вашему ключевому слову.
    Ключевое слово + пробел - система соберет подсказки по вашему ключевому слову, добавит пробел и соберет все доступные подсказки еще раз.
    Ключевое слово + [a-z] -после подстановки пробела, система поочередно подставит все буквы английского алфавита и соберет все доступные подсказки.
    Ключевое слово + [а-я] - после подстановки пробела, система поочередно подставит все буквы русского алфавита и соберет все доступные подсказки.
    Ключевое слово + [0-9] - после подстановки пробела, система поочередно подставит все цифры и соберет все доступные подсказки.

    Глубина парсинга- если Вы выберите глубину парсинга 2 и более – после сбора всех подсказок по Вашим ключевым словам, система соберет подсказки по всем новым ключевым словам(подсказкам, полученным на первом уровне).

  5. Шаг третий: «Ключевые слова и цена».
    Загружаем списком либо файлом.
    Поддерживаемые форматы: xls, xlsx. Необходимо указать столбец, из которого должны браться данные, а также учитывать или нет первую строку.

    Вводим стоп-слова
    Рекомендуем ознакомиться с материалом о том: Как составить список стоп-слов для сбора семантики?
    Если в процессе сбора система встретит подсказки, содержащие стоп-слова - такие подсказки будут исключены из списка, а дальнейший сбор подсказок по этой ветке производиться не будет. Функционал стоп слов помогает сэкономить бюджет на сбор данных и решает проблему ручной очистки мусора.

    Мы подобрали для Вас большой список с гео запросами, а так же стоп слова по разным тематикам.

    Очень важный функционал в стоп словах "Эксперт опции" - по умолчанию применяется символьное соответствие - т.е. стоп-слово "бу" удалит слова и фразы содержащие в себе сочетания букв "бу" - "бублик, бу холодильник, бумага" и т.д. Если выбрать фразовое соответствие стоп-слово "бу" удалит только слово / сочетания слов со словом "бу" - "бу холодильник, купить холодильник бу, бу", но не "бумага, бумеранг" и т.п.
    Настоятельно рекомендуем использовать "Фразовое соответствие"
    Image

  6. Нажимаем "Создать новый проект"!

На странице списка проектов виден статус заявки.

Image

Существует несколько статусов:
  • Очередь – данные еще не собираются.
  • Сбор данных – счетчик показывает, сколько ключевых слов обработано.
  • Готов – и рядом появляется возможность скачать файл.
  • На паузе – вы можете вручную поставить проект на паузу, если не уверены, что хотите его собирать. Или же, проект может сам встать на паузу т.к. у вас кончились деньги на балансе.
Результирующий файл имеет следующие листы:
  • Подсказки без дубликатов - собранные системой поисковые подсказки на всех уровнях без дубликатов в один столбец.
  • Все подсказки - все подсказки по всем словам, по каждому уровню сбора отдельными столбцами.
  • Настройки проекта - указанны настройки вашего проекта.

Далее удобнее всего действовать по следующей схеме:
А) проверить все запросы на частотность в yandex.wordstat;
Б) отправить запросы на кластеризацию.

Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho